Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Сервисные сообщения владельцам коммерческих лицензий

В стандарт обслуживания пользователей Dr.Web входят сервисные сообщения, информирующие законного владельца лицензии о состоянии лицензии. Они отправляются на e-mail, на который зарегистрирован серийный номер Dr.Web, и дублируются в сервисе «Сообщения» личного кабинета «Мой Dr.Web». Чтобы получать сервисные сообщения на e-mail, оформите подписку в аккаунте на сайте. Если у вас нет аккаунта, его надо создать.

Сервисные сообщения пользователям Dr.Web Security Space и Антивируса Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
О бесплатном использовании защиты для мобильных*
Приглашение создать аккаунт на сайте
Напоминания о продлении
  • За 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
О регистрации второго серийного номера и получении бонуса в 150 дней (только владельцам коробочных продуктов Dr.Web) Один раз в 2 месяца (до момента регистрации второго серийного номера)
О необходимости удаления заблокированной по причине продления или расширения лицензии в Менеджере лицензий Dr.Web.* За 30 дней до конца срока действия заблокированной лицензии.

*Кроме Dr.Web Mobile Security.

Сервисные сообщения пользователям бизнес-продуктов Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. Отправляется после оплаты лицензии пользователем.
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 60 и 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.