Защити созданное

Другие наши ресурсы

  • free.drweb.kz — бесплатные утилиты, плагины, информеры
  • av-desk.com — интернет-сервис для поставщиков услуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.drweb.kz — сетевая лечащая утилита Dr.Web CureNet!
Закрыть

Библиотека
Моя библиотека

Чтобы добавить ресурс в библиотеку, войдите в аккаунт.

+ Добавить в библиотеку

Ресурсов: -

Последний: -

Моя библиотека

Поддержка
Круглосуточная поддержка | Правила обращения

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Глобальная поддержка:
+7 (495) 789-45-86

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Сервисные сообщения владельцам коммерческих лицензий Dr.Web и решений Dr.Web по подписке

В стандарт обслуживания владельцев коммерческих лицензий Dr.Web, а также решений Dr.Web по подписке входят сервисные e-mail сообщения. В сообщениях могут быть указаны: состояние лицензии и напоминание о ее продлении, состояние баланса пользователя решений Dr.Web по подписке, и др. Они могут содержать также ответы на запросы пользователя (в службу поддержки «Доктор Веб» или партнера «Доктор Веб»). Уведомления отправляют на e-mail, на который зарегистрирован серийный номер Dr.Web или подключено решение Dr.Web по подписке, и дублируют в разделе "Сообщения" личного кабинета «Мой Dr.Web» или "Мой Dr.Web по подписке".

Сервисные e-mail сообщения пользователям Dr.Web Security Space, Dr.Web Security Space для мобильных устройств, Dr.Web Katana, Dr.Web Family Security и Dr.Web CureIt!
E-mail сообщения отправляются по следующему графику:
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. По факту генерации серийного номера
Подтверждение процесса регистрации лицензии. Сразу после регистрации серийного номера Dr.Web
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 30 дней до окончания срока действия лицензии
  • За 7 дней до окончания срока действия лицензии
  • За 1 день до окончания срока действия лицензии
  • В день окончания срока действия лицензии
  • Через 72 часа (3 дня) после окончания срока действия лицензии
  • Через 168 часов (7 дней) после окончания лицензии
О необходимости удаления заблокированной лицензии по причине продления в Менеджере лицензий Dr.Web. За 30 дней до конца срока действия заблокированной лицензии.
Сервисные e-mail сообщения пользователям бизнес-продуктов Dr.Web.
E-mail сообщения отправляются по следующему графику:
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. По факту генерации серийного номера
Подтверждение процесса регистрации лицензии Сразу после регистрации серийного номера Dr.Web
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 90 дней до окончания срока действия лицензии
  • За 60 дней до окончания срока действия лицензии
  • За 30 дней до окончания срока действия лицензии
  • За 7 дней до окончания срока действия лицензии
  • В день окончания срока действия лицензии
Напоминание об истекшей лицензии
  • На следующий день после окончания срока действия лицензии
  • Через 7 дней после окончания лицензии
  • Через 1 месяц после окончания лицензии
  • Через 6 месяц после окончания лицензии
  • Через 9 месяц после окончания лицензии
Сервисные e-mail сообщения для пользователей решений Dr.Web по подписке.
  • Важные события с подпиской, а также события, связанные с работой Dr.Web на устройстве пользователя, сопровождаются отправкой e-mail-сообщений.
  • Пользователю не надо оформлять подписку на сервисные e-mail сообщения (далее СС) — они, как и СС для других продуктов, входят в стандарт обслуживания клиентов и включены по умолчанию.
  • Сервисные сообщения являются частью функционирования ПО и не являются рекламой, т.к. эти сообщения адресованы определенному кругу лиц.
  • Сообщения отправляются на адрес, указанный в Профиле — Личные данные и хранятся в личном кабинете "Мой Dr.Web по подписке" — Профиль — Сообщения в течение жизни аккаунта пользователя.
  • Существует несколько групп сообщений.
  • Пользователь может отказаться от подписки на ту или иную группу сервисных сообщений (кроме сообщений поставщика) в личном кабинете "Мой Dr.Web по подписке" — Профиль — Настройки - Настройки сообщений.

Группы сообщений

  1. Баланс счета
    Это сообщения о поступлениях денег от пользователя (пополнении счета), списаниях (исчерпании баланса) и счетах на оплату подписки.
  2. Состояние подписки
    Это сообщения о заказах в интернет-магазине, напоминания о приближающемся окончании подписки, об автопродлении подписки, об автопополнении баланса счета, о неустановке Dr.Web (то есть об отсутствии защиты), о каждом действии пользователя с подпиской и тому подобные.
  3. Действия с учетной записью
    Это сообщения о входе в ЦУП и выходе из него, о попытках входа с недоверенного IP, о блокировке доступа пользователя к ЦУП и т.д.
  4. Сообщения поставщика
    Решения Dr.Web по подписке позволяют поставщикам отправлять сообщения пользователям. Поставщики решений Dr.Web по подписке могут обращаться к пользователям по вопросам оплаты, выставленных счетов и другим финансовым вопросам. Поставщики, которые оказывают пользователям расширенные услуги антивирусной безопасности, могут писать и по другим вопросам. Поставщики могут обращаться к пользователям по вопросам, связанным с управлением подписками и работой ПО. Отказ от подписки на сообщения этой группы невозможен.